Я много раз наталкивалась на статьи патриарха (теперь уже) Кирилла в различных газетах, где он говорил о том, что ходить в церковь можно и не в длинных юбках, и ногти красить (на руках) - главное ведь желание прийти в храм. И я всегда считала так же.
Напомню, что в Питере сейчас жара под сорок градусов (если не больше) - и большинство людей ходят в шортах (правда, логично), а уж про девушек, которые "зарулили" в церковь в экстремальном мини я вообще молчу. Но, конечно же, ко мне не может никто не привязаться: какой-то поп (на батюшку он явно не "тянул") начал меня стращать, мол, надевай платок, а точнее - обматывайся им. Но из-за того, что платок у меня прозрачный, он "не сгодился". Отправили меня в само здание храма (а точнее это была Александро-Невская Лавра), чтобы я себе еще какой-нибудь платок большущий нашла и обмотала свой баобабский стан. Хорошо хоть, женщина-прихожанка меня поддержала, а этот поп начал вторую серию "устрашения" а-ля "Бог то все видит, его не обманешь, обмотавшись платком". Просто клиника. Так и подмывало сказать: вот уж во что я одета, думаю, Бога интересует в последнюю очередь. И в церковь я хожу не с попами общаться! Мне на них фиолетово. Я всегда верила в Бога и часто ходила в церковь, но эти люди, которые работают в церквях, и некоторые прихожане находятся просто за гранью и настолько портят атмосферу, что иной раз возвращаться в храм не хочется. Так что ищите причину падения нравов именно в наших супер-добряках вокруг, которые учат нас жизни!
Один мой знакомый (атеист) вообще предлагал установить аппараты по продаже свечей - мол, они бы на этом неплохо наварились. А что, учитывая цены на свечи...Идея очень неплохая.
Пы.сы. шла мимо Московского вокзала (скажите дружно "фу") - как всегда, пристал зазывала. Конечно, я всегда мечтала еще раз покататься по городу. Но выражения моих глаз он, к счастью, не увидел, поэтому продолжил агитировать дальше: "детям скидка". Тут я не выдержала, а он поддал: "и я тоже поеду". Ну я не постеснялась и спросила: "вы педофил?" Он потом долго не могу очухаться и пытался объяснить, почему я отношусь к категории "дети", а не "взрослые". Не город, а скопление расплавленных мозгов (или их остатков).
Пы.пы.сы. подходил мальчик-наркоман - скорее всего, последней стадии - и просил милостыню именно у меня (обмотанной по самые гланды всеми платками, что были в церкви), мол, его мать больна и т.п. Вот что считать за грех в данном случае: что я ему не подала, или, наоборот, что он заранее говорил ложь с невинным лицом?