Все будет кока-кола!
Дям-с, как-то двусмысленно заголовочек читается...

Вот эти два фильма я посмотрела накануне...Первый шокировал, второй поразил. Я только сейчас добралась до "Александра". Диск валялся около недели, а времени все не было. Справивишись с этой проблемой, я устроилась поудобнее в кресле и включила DVD. Я даже рецензии читать не стала - в них все одно. Признаюсь честно, все эти шуры-муры Александра с Гефестионом мне ужасно не понравились, но еще больше мне не понравились (простите, но повторюсь) его женушки. Далеко не самые красивые...Что ж...Но все равно фильм произвел положительное впечатление, я пока не определила конкретно чем "Александр" меня поразил, но думаю, что осознание придет со временем.

После просмотра "Александра" я достала с полки том истории Греции. Вообще, один большой плюс исторических фильмов состоит в том, что после знакомства с ними, возникает желание обратится к первоисточнику. У меня такое стремление возникает постоянно!

Первый фильм уже достаточно известен, был показан на каких-то фестивалях. Я его, честно признаюсь, до конца не досмотрела, но, чем закончилось, знаю. Из всего этого изврата, разврата и непоняток на вечную тему любви я вынесла сие: я не принимаю ни геев, ни лесбиянок. Мне это противно, простите...



С Днем Всех Влюбленных! Надеюсь, для вас этот день - все еще праздник...


@музыка: Evanescence "Taking over Me"

@настроение: в ожидании чуда...

Комментарии
15.02.2005 в 08:45

И тебя тоже с праздничком, правда уже прошедшим.

Ни тот ни другой фильм не смотрел, хотя Александр в принципе есть. К геем и лесбиянкам у меня нейтралитет.
15.02.2005 в 18:06

Qualis vir, talis oratio


Я уже в своем дайри писала об Александре, но могу повторить. Фильм относиться к категории «искажающие историю», по этому наверное и хочется по скорее взять учебник класс этак за 5-ый про античность, если конечно такой дома имеется, и хотя бы пролистать.

Я поражаюсь как я вытерпела в кинотеатре ( а такие масштабные фильмы я предпочитаю смотреть именно там) эти 3 часа, середину я не помню вообще, ибо пьяная была… но впрочем на меня он никакого, ни отрицательного ни положительного воздействия не оказал, очередной голливудский блокбастер, что еще ждать от этих американцев, надеюсь греки не сильно на них злятся (лично я злюсь когда они о нас фильмы снимают, хоть мой отец и восхищается «врагом у ворот»)…

А что касается чувств, чесно скажу не помню, Джоли не плохо сыграла, Хопкинса (раньше я думала что это Аристотетль, но видимо нет) мало было, сам Фарелл… с короткими волосами он мне больше нравился… но я не о чувствоах говорила.

Сдав античную литературу со второго раза на УДВ, но все же сдав, я могу откровенно говорить что Греция хоть и считается цивилизацией, но в плане любви оно так и осталось на плотском первобытном уровне, хотя был Платон, но я еще философию знаю плохо только из школьного курса так что нащет платонической любви ничего говорить не буду, по этому не стоит критиковать бессексуализм как со стороны мужчин, так и женщин, в то время это было принято, нужно радоваться что в фильме этого не показывают.

«Я тебя люблю не смотрела», я, если уж на то пошло в сое время угарала над «правилами секса».

Это уже не проблема, а вполне нормальное явление, хотя в моем обществе таких нет, но они такие же люди как мы, и тоже хотят любить и быть любимыми, и их не нужно не осуждать или понимать, просто принять… (хотя если чесно это звучит очень голословно, я с ними не сталкиваться а ориентироваться на какой-то фильм – глупо).

Сорри за такой большой комментарий.

15.02.2005 в 22:32

Все будет кока-кола!
felinn

На тебя не обижаюсь! ;) Чем больше коммент - тем лучше. Мне интересно было прочитать. Ну, я принимаю и геев, и лесбиянок *куда от них денешься-то?*. Просто, посмотрев фильм, сложилось неприятное такое впечатление. С точки зрения истории и "Трою" много критиковали, ибо это естественно.

Желательно просто абстрагироваться от исторических фактов, хотя знаю, что это бывает сделать очень сложно.

One-Wolf

Угу, у меня тоже нейтралитет. Враждебное отношение - пережиток времени. Что ж, такова жизнь...
16.02.2005 в 14:16

Kleostar

А я хотела на "Александра" в кинотеатр сходить, да что-то... короче, как обычно всё сорвалось, потому что я не взяла сие мероприятие под свой неустанный контроль. А желание почитать "первоисточник" тоже появляется. К примеру, та же "Троя"... ;)



И раз уж вы заговорили, то лесбиянок я терпеть не могу, а вот к геям нормально отношусь. С чего такое различие? Люблю мальчиков, не люблю девочек!
17.02.2005 в 01:10

Все будет кока-кола!
Daymie

Вот, прямо в точку. У меня лесбы вызывают искреннее отвращение...Потому что мы одного с ними пола...
17.02.2005 в 16:22

Kleostar

Неправильно, это не мы с ними одного пола, а они одного пола с нами! ;) Они, наверное, жалеют...
17.02.2005 в 17:40

Qualis vir, talis oratio
Daymie Kleostar

могу не согласиться.

Когда видишь как в сосутся педики, да еще и на большом экране («правила секса»), зрелище конечно безобидное, но, сравнивая с тем же лесбийским поцелуем, ну скажем, из «жестоких игр» (который, кстати, премию MTV Movie Awords получил), противное.

Все-таки женские поцелуи, при встречи и прощании, намного привычней мужских, представьте если б так же парни за место рукопожатий, вдруг целоваться начали.

Не поймите меня не правильно, я к обоим отношусь с безразличием, все по той же причине: не встречала. И не осуждаю кого-то больше кого-то меньше: они равны.

Но в вас движет женская точка зрения, а поскольку нужно иногда обращаться и к мужской, спросим мужскую половину (если конечно она наберется)



One-Wolf

Что скажешь, хуже лесбиянки или педики?

(Ответ: нейтрально отношусь к обоим - не принимается)
17.02.2005 в 17:55

Qualis vir, talis oratio
Kleostar

Юль, дайри глючил ужасно, удали лишнее.
17.02.2005 в 18:08

felinn

Во-первых, не педики, а голубые, геи. Ну и что, что женские поцелуи более обычны? Вспомни русские обычаи: мужики при встречи всегда три раза целовались. Это сейчас всё настолько опошлили. И я не осуждаю лесбиянок, мне они просто неприятны и всё тут. Многим моим подружкам кажется наоборот.

"Нужно обращаться к мужской точке зрения". Знаешь, мне не очень охота знать, что думают об этом мужчины. Моя точка зрения ясна и не надо пытаться её подвинуть. Как я уже сказала: "Люблю мальчиков, не люблю девочек".
17.02.2005 в 18:09

Нет ничего лучше, чем несовпадение, нет ничего хуже, чем быть как все...
Привет! А я про первый фильм слышал, но второй не видел, но обязательно куплю, хотя бы, потому чт оя грек от части...

Что касается людей с иной сексуальной ориентацией, то я к ним ко всем нейтрален. Просто я демократичный человек и считаю, что мы все имееи одинаковые права...или...это моя юридическая натура сказывается? :love2:
17.02.2005 в 19:48

Daymie

Я согласен, мне тоже свою точку зрения читать не хочетс. :-D
17.02.2005 в 20:11

Да..с прошедшим праздничком))

А Александр меня не впечатлил..какая-то (извините меня)жалкая породия на Трою..да..шуры-муры с Гефестионом меня просто добили))
17.02.2005 в 22:40

Нет ничего лучше, чем несовпадение, нет ничего хуже, чем быть как все...
А мне кажется, что получилась отличная провокация...споры разгорелись просто невиданные, ведь долгое время скрывали, что Сашка то любил всех по очереди...а тут вот на и покажи всё...без цензуры. Ход гениальный! Ваня Шаповалов отдыхает!
18.02.2005 в 01:06

Все будет кока-кола!
Мистерио

Ух, юридическая натура...Все понятно :). Я знаю, что нужно относиться и к геям, и к лесбам нейтрально, но не могу. Идти против человеческой природы - в некоторой мере против законов того, кто небесной канцелярией заправляет.

ILoveDrewFuller

Мне ближе к конце фильм понравился. Чем печальнее конец, тем мне больше нравится.

One-Wolf

Не хочешь? А придется! ;)

felinn

А не могу с мужской точки зрения на енто смотреть...К счастью! :)))
18.02.2005 в 12:12

Вот кстати тебе ав..ну просто он подходит к твоим остальным)

18.02.2005 в 12:30

Эх, видит бог, я этого не хотел :-D

felinn

Ты спрашиваешь, кто хуже, ну в данной ситуации МЫ, ибо обсуждаем чужую жизнь.



Я меня нет понятия, хуже или лучше, я просто не понимаю геев. Как они могут променять женщин, на... хм, скажем так, самих себя. Ну ладно, предположим мужику стали нравится мужики, но зачем одному из аппонентов переодеваться в женщину? Да и не только переодеваться но и вести себя так же. Такое ощущение что у них крыша едет. Лесбиянок мне понять проще. Им скорее всего надоели мужики с их грубостью так скажем, вот и все. И при этом они не меняются не внешне не психически. Вот так вот.



Так что можно сказать, что лесбиянки, чисто по человечески, мне больше симпатизируют.



Надеюсь на вопрос ответил.
18.02.2005 в 15:23

One-Wolf

Та-а-ак! Спешу возразить! Не путать трансвеститов с геями! Не все одеваются в женские шмотки!
18.02.2005 в 23:45

Нет ничего лучше, чем несовпадение, нет ничего хуже, чем быть как все...
Тут....что касается Небесной канцелярии....то я могу такой спор развести, что не хватит и жизни. Просто я считаю, что не нужно быть "фанатом"....и религии тоже. Мы живём в этом Мире не посредствам Церкви....это вопрос очень тонкий, а когда парням нравятся свои...чтож...это не делает их, ну скажем, ущербными что ли...поэому ни вижу в них ничего плохого...

Но это только моё мнение...
19.02.2005 в 01:42

Все будет кока-кола!
Мистерио

А мне кажется, что они и есть ущербные...Потому что такое поведение не есть норма. Значит...

ILoveDrewFuller

Супер! Спасибоки :)!
20.02.2005 в 00:27

Нет ничего лучше, чем несовпадение, нет ничего хуже, чем быть как все...
Хмм....Kleostar не знаю, вот моя подруга тоже со мной согласна...просто и я она, например, не считаем их ущербными...потому что их привычки не влекут за собой умственных отклоений...поэтому это не болезнь точно.

Знаешь, если бы ты знала - сколько их во всех оганах власти и в других структурах, то поняла бы, что к чему :lev:
21.02.2005 в 00:46

Все будет кока-кола!
Мистерио

Да знаю я прекрасно! Мэр Парижа, например, тоже из их числа. А еще в президенты думает двинуть!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail